?

Log in

No account? Create an account
Маленький очерк большой жизни
Свежие записи 
22-ноя-2007 01:58 am - Собрание у сестры
Merei
Сегодня сходил на собрание.
Честно мне не сильно енто все понравилось, 1,5 часа мусолили всякую чушь про то, что детей незя брасать, что за ними следить нуна, директор рассказал куда денюшки потратили, и куда потом потратят, потом пошли по классам, где нас заставили написать 6 человек которых мы с агетируем на выборы. Потом на свою беду к нам зашел директор, он об этом пожелел, я спросил нах нужно это писать, и какое право вы имеете узнавать это, и попытал когда же у нас будет во круг школы чистый воздух как раньше, он ретировался, и испорился, так что ничего босе не было
21-ноя-2007 12:26 am - Новая запись
Merei
Вспомнил о том, что у меня есть жж.
Всем привет, кого не видел.
В общем я тут.

Ну что могу рассказать о своем сегодняшнем дне.
Весь день носился по Москве, час потерял на почте. Был на паре (зачем езжу понятия не имею :(). Привез себе коврик для пушистика и тапочки для него, ему вроде понравилось, мне то же. На мыло ру заполнил некоторые данные, и вдруг нашел 2 одноклассниц, давно их не видел. С одной по асе списался, но поболтать не получилось, микрофон заточен под ТС, а не под болтовню, так что микшер нужно перестраивать, но не полезу туда, он работает хорошо :).
Что еще можно написать, а во вспомнил, сестре заказал на почте письмо от деда Мороза, ожидаю календарь от IB.
А так, во, застолбил себе домен в зоне SU, за 600 руб который, не буду говорить пока что за домен, а то отберете.
Во, пока не забыл. Мускатин звонил ,просил доступ к биллингу, я выпал, я ж ему все давал, а он наверное потерял. В общем сегодня со мной весь день общалась девушка, Даша, голос приятный выпытывала все что есть по сайту Диамант, ну я в общем немного поиграл с ней, не без этого, а потом ей сказал что все, инфа кончилась, хотите еще, платите, после чего все заткнулось.
Ну в общем все.

Из нововведений:
Ушел из администрации сети LINE, и создал свою новую, в этом сильно помог Сергей.
У меня уже 10 абонентов, но пока не окупилось, хнык. Главное что у меня есть хороший АНЛИМ, и я его даю тем кто просит, и не насолили мне, ну отказал 8 уже, пред заказов аж 3, 2 из них подтверждены. Ну в общем живу. Заработок не оч. большой, но есть, опять не плачу за Интернет :), уже который год.
В общем пока все.

Всех чмоки. Завтра ожидайте может быть.

Добавлю

БИОРИТМЫ для infoaccort, на 21 ноября 2007:

    ▕▁▏↗  Физический (совсем мало)
    ▕▅▏↗  Эмоциональный (в норме)
    ▕▇▏↘  Интеллектуальный (супер!)
    ▕▅▏↗  Общее состояние (весьма неплохое)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Напоите чаем infono4noi_jitel
Больше информации...Свернуть )

info
16-ноя-2006 12:09 pm - Что то не ладится
Merei
Вот все начилось во вторник:
Лишился крышки от аккумуляторного отсека мп3 плеера. Вчера линзу в очках потерял,пришкось отдать 2к р. Сеня плеер завис.Ужас
31-май-2006 06:38 pm(без темы)
Merei
Давно меня не было
Сеня с Тенью встречался, вот она сеня фоты выложит :))
А вообще

БИОРИТМЫ для infoaccort, на 31 мая 2006:

    ▕▆▏↗  Физический (весьма хорошо)
    ▕▆▏↗  Эмоциональный (прилично)
    ▕▆▏↗  Интеллектуальный (прилично)
    ▕▆▏↗  Общее состояние (круто!)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Пригласите в кино infouseti

info

Прикольно
31-мар-2006 11:53 pm - Так немного
Merei
Сегодня сделал несолько грандиозных дел :))
Съездил в суд, нсчет приватизации и купил 1 подарок :))
Завтра второй купим.
К тени съездил, проездной а общественные виды транспорта дал :), побыл неного, посоветовал на новый хард нацепить кулер, ну и так по мелочам :))
Merei
Сеня млин с самого утра не та день начался, чуть не проспал, потом пряма к собаке прилител (электричка), еще бы чуть чуть и опаздал, потом пол пары спал, вторую половину пары пытался что то понять, а вторую пару выслушивал от препода о том что есть жесткий диск, икак по нему скребут головки, ну в общем он нам лапшу вешал, рассказал что DVD-RAM это ди види перезаписываемые диски, на которых можно разделы делать, он его в глаза не видел :))
еще рассказал что Partition пишется Partititin, рассказал что в B.I.O.S. записываются дорожки с которых все должно загружаться, рассказал как он целых пол часа форматировал свой 160 гб диск, при том сказал что потерял при форматировании 11 798 691 840 байт при форматировании, а о правиле комерческой разметки харда он понятия не имеет, по моему :)), рассказал что он на 160 поставит любимый windows xp и ms-dos 6, а дополнительный жесткий диск, который он пасив обозвал (извините не успел записать как пишется) он поставит Linyx (я не ошибся, так на доске было написано), как тока он будет linux грузить я в голову не могу взять, ну ето так мелочи, оказывается под досом нельзя писать букву х (как он сказал русскую х), для этого нужно было нажимать alt и вводить код, который он быстро промямлил, я специально посмотрил что он промямлил 0445, во :)), еще рассказал что fat ntfs очень медленный,и рассказал о том то вместо того что бы делать дифрагментацию нужно просто отформатировать хард, так он быстрее работает, а если мене не изменяет мой хороший опыт, то скажу что при частом форматировании очень сильно изнашивается жесткй.
Поехав домой заехал на "савок" в магазин санрайс, на обратном пути подвернул ногу, в общем до дома еле дошел, щас вот сижу, ногу эластичной повязой забинтовал, и сижу, ничего не могу сделать :((

Ну как бы день еще не закончился, может что хорошее еще будет :)))
29-мар-2006 06:16 pm - Изминяем интерьер :))
Merei
Воть немного поменял внешний вид, но нуна еще поработать, некоторые цвета не устраевают, ну разберусь :)
28-мар-2006 11:17 pm - Уборочка
Merei
Вот сеня таким делом занялся, я весь почтовый ящи перебрал, прикольно, стока выкинул, было писем свыше 9 тысяч, все раскидал по папочкам, туда, сюда, ну вот и осталось у меня 469 писем, и все не спам и не мусор, вот класс
27-мар-2006 10:52 pm - Работенка :))
Merei
Сеня с ночным жителем форум до ума доводили, опять :), вроде нче получилось, завтрашний день покажет :))
25-мар-2006 12:48 pm - Умная пакость блин
Merei
О, Боже! Ты- умная пакость!
Никогда не сделаешь ничего, что могло бы тебе повредить. Перед тем, как напакостить, хорошо подготовишься.
Пройти тест



Ну не чего сказать
This page was loaded ноя 16 2018, 4:29 pm GMT.